На сегодняшний день молодёжь села очень поверхностно знает об истории своего родного поселения и края… Бренд является одним из способов привлечения молодёжи и подростков к изучению истории своего края, что является частью патриотического воспитания и привития чувства гордости за свою «малую» Родину. Так же бренд является символом нашего поселения, что может послужить развитию экскурсионно-туристического бизнеса, так как бренд можно использовать в виде сувенира.
Успешный бренд нашей территории - это путь к развитию нашей самобытности.
Бренд Алейниковской сельской территории способствует формированию позитивного имиджа и узнаваемости сельского поселения на туристическом рынке.
Бренд представлен в виде трех подсолнухов разной величины, символизирующих три населённых пункта, расположенных на территории Алейниковской сельской территории: село Алейниково, село Славгородское, хутор Новосёловка.
По одной из древних легенд боги подарили людям подсолнух для того, чтобы их никогда не покидало солнце. Ведь цветы подсолнечника всегда обращены к солнцу, при любой погоде, даже в самый туманный и дождливый день. Неслучайно подсолнух стал символом солнца, радости и оптимизма, а также — верности и достоинства…
На фоне подсолнухов размещены пшеничные колосья - основной вид сельскохозяйственной продукции, получаемый ЗАО «Агро-Оскол» и СПК «Алейниково».
На территории находятся пчеловодческие хозяйства: КФХ «Борть» и ИП Овчаренко, а также 17 личных пасек, где содержатся 300 пчелосемей. Подтверждением чего является пчела, изображенная на одном из подсолнухов.
В КФХ «Борть», расположенном в урочище хутора Волков, планируется открыть зону отдыха, где будет функционировать врачебный кабинет для лечения продуктами пчеловодства, к которым относятся воск,
перга, пчелиный яд, маточное молочко, прополис, цветочная пыльца, пчелиный подмор.
Трудолюбие жителей сельской территории подчеркивает символичная надпись «Алейниково - территории трудолюбия!